Шевроле - технические характеристики, отзывы

ДЛЯ АВТОРАЗБОРОВ!
Предлагаем бесплатно разместить Ваши запчасти для Шевроле в наличии в нашем каталоге с ссылкой на Ваш сайт!

Chevrolet Большинство автоконцернов носят имена их создателей, однако с компанией Chevrolet все вышло иначе. Луи Жозеф Шевроле был известным американским гонщиком и автомехаником и не имел ничего общего с созданием автомобилей. Швейцарец Луи еще в детсве переехал во Францию, где получил среднее образование и незамедлительно устроился в автомастерскую. Помимо починки автомобилей, в которые Луи был просто влюблен, он занимался гонками, и довольно успешно. Благодаря своему мастерству он был отправлен в США, дабы участвовать в более профессиональных гонках. Именно здесь представители автозаводов приметили Луи, надеясь, что именно он прославит новые модели автомобилей.

Луи принял предложение влиятельного на тот момент владельца автозавода Уильяма Дюрана, который разработал несколько автомобилей, на которых Луи выиграл несколько гонок. После успешной совместной работы Луи и Уильям заключили контракт на создание новой модели автомобиля, которая носила бы имя Chevrolet. Уильям решил привлечь внимание потенциальных потребителей за счет громкого имени Луи, который на тот момент стал весьма знаменитой личностью.

В 1911 году на свет появился первый пассажирский автомобиль Chevrolet - Chevrolet Classic-Six. Это был классический четырехместный американский автомобиль, однако его стоимость в размере 2500 долларов была слишком высока для покупателя. К примеру Ford Т, конкурент Шевроле, стоил чуть ли не в 5 раз дешевле. Это привело к тому, что модель так и не стала популярной, хотя многие утверждали, что автомобиль был шикарным.

Дюран понял, что потребителю необходима простая и недорогая техника, а фешенебельные авто, увы, не актуальны на данный момент. Автоконцерн начал выпуск новой, простой и доступной по цене модели Chevrolet-490, которая тут же произвела фурор и стала несомненным конкурентом для автомобилей Форд. Модель была стол удачна, что ее выпускали вплоть до 1922 года. После чего на базе модели было создано новое авто Chevrolet Superior, которое так же имело успех и просуществовало до 1927 года. После того как Форд прекратил выпуск модели Ford T, Дюран заработал немало миллионов на продаже своей бюджетной версии авто.

В 1929 году концерн начал оснащать свои автомобили шестицилиндровым двигателем взамен четырехцилиндрового. Цена на авто при этом не изменилась.

В 1930 компания продала свой 7 000 000-ый автомобиль. А в 1934 году Шевроле начал выпуск автомобилей с независимой подвеской. Дороги в то время в Америке оставляли желать лучшего, поэтому нововведение пришлось как нельзя кстати.

К 1940 году автоконцерн выпустил еще две новые модели, Standart была более доступной по цене, а модель Master более дорогой и фешенебельной.

С началом Второй мировой войны по заказу правительства США концерн производил зенитные орудия, гильзы для боевых снарядов, двигатели для бомбардировщиков. Лишь в 1946 году Шевроле снова начало разрабатывать и выпускать автомобили для гражданского населения.

В 1953 году концерн выпустил первый серийный спортивный автомобиль Chevrolet Corvette. Этот автомобиль стал поистине мечтой для каждого автолюбителя. Такие гиганты автомобилестроения, как Форд и Крайслер в то время не смогли позволить себе серийный выпуск такого рода автомобиля.

1958 был ознаменован тем, что концерн Шевроле выпустил совершенно новую модель автомобиля - Chevrolet Impala. Этот автомобиль сразу же стал любимцем Америки.

В 1970-ых годах появилась не менее известная до сих пор модель автомобиля Chevrolet Camaro, который стал популярным в Америке пони-каром, сочетая в себе потрясающий спортивный дизайн и компактность.

С 1980-ых годов и по сей день концерн продолжает делать ставку на современность, стараясь удовлетворить потребности автолюбителей одними из первых, предлагая усовершенствованные опции и технические характеристики автомобилей.